Идеальный рекламопроизводитель – какой он?
Ученые из Кубанского государственного технологического университета разработали методику расчета единого показателя, определяющего уровень эффективной деятельности рекламопроизводителя, включающий такие составляющие, как имиджевая и коммуникационная политика, профессионализм, маркетинговый и рыночный потенциал. Результаты исследования опубликованы в международном научно-практическом журнале «Экономика, предпринимательство и право».
Исследователи изучили 9 рекламопроизводителей, работающих на рынке Краснодарского края и разработали модель «идеального» рекламного агентства, которая позволяет сохранять и повышать конкурентоспособность рекламопроизводителя, содействуя завоеванию бизнесом желаемых конкурентных позиций.
В ходе проведенных исследований авторами было выявлено, что у малых рекламных агентств единый показатель, определяющий уровень эффективной деятельности рекламопроизводителя, находится на среднем уровне, а у средних и крупных находится на высоком уровне. Такое значение показателя определяется тем, что у малого бизнеса меньше возможностей для развития, поэтому ему необходимо адаптироваться к рынку и моделям работы средних рекламных агентств.
Предложена учеными методика и модель «идеального» рекламопроизводителя позволяют определять слабые стороны в деятельности рекламных агентств и своевременно их устранять в интересах повышения конкурентоспособности рекламного бизнеса в целом.
ИСТОЧНИК:
Михайлова В.М., Муратова К.Э. Разработка модели «рекламного агентства будущего» (на примере рекламопроизводителей Краснодарского края) // Экономика, предпринимательство и право. 2023. Том 13. № 2. с. 537-550. doi: 10.18334/epp.13.2.117206.
Экономика предпринимательство и право
https://1economic.ru/lib/117206
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50350722
prgp.ru