Идеальный рекламопроизводитель – какой он?

Ученые из Кубанского государственного технологического университета разработали методику расчета единого показателя, определяющего уровень эффективной деятельности рекламопроизводителя, включающий такие составляющие, как имиджевая и коммуникационная политика, профессионализм, маркетинговый и рыночный потенциал. Результаты исследования опубликованы в международном научно-практическом журнале «Экономика, предпринимательство и право».

Исследователи изучили 9 рекламопроизводителей, работающих на рынке Краснодарского края и разработали модель «идеального» рекламного агентства, которая позволяет сохранять и повышать конкурентоспособность рекламопроизводителя, содействуя завоеванию бизнесом желаемых конкурентных позиций.

В ходе проведенных исследований авторами было выявлено, что у малых рекламных агентств единый показатель, определяющий уровень эффективной деятельности рекламопроизводителя, находится на среднем уровне, а у средних и крупных находится на высоком уровне. Такое значение показателя определяется тем, что у малого бизнеса меньше возможностей для развития, поэтому ему необходимо адаптироваться к рынку и моделям работы средних рекламных агентств.

Предложена учеными методика и модель «идеального» рекламопроизводителя позволяют определять слабые стороны в деятельности рекламных агентств и своевременно их устранять в интересах повышения конкурентоспособности рекламного бизнеса в целом.

ИСТОЧНИК:
  • Цитировать:
    Михайлова В.М., Муратова К.Э. Разработка модели «рекламного агентства будущего» (на примере рекламопроизводителей Краснодарского края) // Экономика, предпринимательство и право. 2023. Том 13. № 2. с. 537-550. doi: 10.18334/epp.13.2.117206.
  • Журнал:
  • На сайте журнала:
    https://1economic.ru/lib/117206
  • Elibrary.ru:
    https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50350722
  • Для оформления использовано изображение с сайта :
    prgp.ru

  • Смотрите также...