PR стал собственным направлением, которое формирует имидж компании, косвенно влияя на ее конкурентоспособность и устойчивость в отрасли

PR стал собственным направлением, которое формирует имидж компании, косвенно влияя на ее конкурентоспособность и устойчивость в отрасли

Если до пандемии public relations в российских компаниях чаще всего выступали как один из инструментов маркетинга, то COVID-19 сделал PR обособленной сферой деятельности, без которой сейчас не может существовать ни одно предприятие. Исследователи из...

Показатели продовольственной инфляции от Росстата  оказались значительно ниже оценок независимых экспертов

Согласно новой системе расчета показателей бедности и прожиточного минимума, основанной на стоимости потребительской корзины, число малоимущих граждан составило 16 млн человек в третьем квартале 2021 года, что на 2,8 млн человек меньше, чем в...

За семь лет инвестиционно-инновационный потенциал регионов СЗФО абсолютно не  изменился

Исследователи из Вологодского государственного университета оценили субъекты Северо-Западного федерального округа по ряду показателей, дающих комплексную оценку инвестиционному и инновационному потенциалу регионов, и пришли к заключению, что начиная с 2015 года по ряду показателей ситуация...

Ярославская область признана одним из самых отстающих регионов ЦФО по реализации демографической и семейной политики

Коллектив ученых из Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена и Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина в совместном исследовании пришли к выводу, что реализуемая демографическая и семейная политика в Ярославской области является неэффективной....