PR стал собственным направлением, которое формирует имидж компании, косвенно влияя на ее конкурентоспособность и устойчивость в отрасли

Если до пандемии public relations в российских компаниях чаще всего выступали как один из инструментов маркетинга, то COVID-19 сделал PR обособленной сферой деятельности, без которой сейчас не может существовать ни одно предприятие.

Исследователи из Финансового университета при Правительстве Российской Федерации в своей работе продемонстрировали, что бренды все чаще прибегают к услугам SMM-менеджеров, развивают собственные страницы в социальных сетях или приобретают рекламные услуги блогеров и медийных личностей. При этом в 2021 году наибольший процент (92%) реагирующих на рекламу потребителей приходился именно на Интернет-среду.

Ученые убеждены, что персонализация и индивидуализация существующих стратегий и инструментов общения с потребителями позволит организациям повышать интерес к своему бренду и формировать устойчивое впечатление в глазах потребителей, развивая свой бизнес даже в условиях строгих ограничений.

ИСТОЧНИК:
  • Цитировать:
    Шафранова Е.Д., Алеева Г.И. Современное развитие бренда компаний в постковидных условиях // Креативная экономика. 2022. Том 16. № 7. с. 2617-2630. doi: 10.18334/ce.16.7.114895.
  • Журнал:
  • На сайте журнала:
    https://creativeconomy.ru/lib/114895
  • Elibrary.ru:
    https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49231912
  • Для оформления использовано изображение с сайта :
    www.castcom.ru

  • Смотрите также...