PR стал собственным направлением, которое формирует имидж компании, косвенно влияя на ее конкурентоспособность и устойчивость в отрасли
Если до пандемии public relations в российских компаниях чаще всего выступали как один из инструментов маркетинга, то COVID-19 сделал PR обособленной сферой деятельности, без которой сейчас не может существовать ни одно предприятие.
Исследователи из Финансового университета при Правительстве Российской Федерации в своей работе продемонстрировали, что бренды все чаще прибегают к услугам SMM-менеджеров, развивают собственные страницы в социальных сетях или приобретают рекламные услуги блогеров и медийных личностей. При этом в 2021 году наибольший процент (92%) реагирующих на рекламу потребителей приходился именно на Интернет-среду.
Ученые убеждены, что персонализация и индивидуализация существующих стратегий и инструментов общения с потребителями позволит организациям повышать интерес к своему бренду и формировать устойчивое впечатление в глазах потребителей, развивая свой бизнес даже в условиях строгих ограничений.
ИСТОЧНИК:
Шафранова Е.Д., Алеева Г.И. Современное развитие бренда компаний в постковидных условиях // Креативная экономика. 2022. Том 16. № 7. с. 2617-2630. doi: 10.18334/ce.16.7.114895.
Креативная экономика
https://creativeconomy.ru/lib/114895
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49231912
www.castcom.ru