МФТИ возглавил рейтинг конкурентоспособности национальных исследовательских университетов России

Коллектив ученых из Национального исследовательского Мордовского государственного университета им. Н.П. Огарева и Московского государственного технологического университета «Станкин» оценил российские исследовательские высшие учебные заведения по шести критериям: средний балл ЕГЭ зачисленных абитуриентов; число научных статей в наукометрических-базах Scopus и Web of Science; доля иностранных студентов в общем количестве учащихся; доля доходов от научно-исследовательской деятельности; количество полученных грантов; удельный вес стоимости оборудования, чей возраст составляет не более 5 лет.

Возглавляют ТОП-30 рейтинга Московский физико-технический институт (МФТИ), Национальный исследовательский университет «ИТМО» (Институт точной механики и оптики), Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» (Московский инженерно-физический институт).

На последних позициях данного рейтинга находятся Казанский национальный исследовательский технический университет им. А.Н. Туполева (КНИТУ-КАИ), Российский национальный исследовательский университет им Н.И. Пирогова (РГМУ) и Иркутский национальный исследовательский технический университет (ИРНИТУ).

ИСТОЧНИК:
  • Цитировать:
    Илякова И.Е., Белаш К.В., Колмыков А.Н. Оценка конкурентоспособности вуза в контексте теории экономической безопасности // Экономическая безопасность. 2021. Том 4. № 2. с. 465–484. doi: 10.18334/ecsec.4.2.112146.
  • Журнал:
  • На сайте журнала:
  • Elibrary.ru:
  • Для оформления использовано изображение с сайта :