Виртуальный пользовательский контент формирует новые стандарты туристских продуктов для основной и смежных отраслей

Ученый из Сочинского государственного университета провел обзор исследований, оценивающих влияние виртуального пользовательского контента на деятельность туристских компаний, а также сделал выводы о влиянии пользовательского контента на туриндустрию. Результаты опубликованы в специализированном научно-практическом журнале «Вопросы инновационной экономики».

Современные интернет-пользователи стали чаще читать онлайн-обзоры местных предприятий: в пандемийном 2020 году потребители стали чаще читать обзоры ресторанов и отелей. В последнее время путешественники стали более требовательны к наличию компьютерной инфраструктуры, а 67% из них избегают отелей, которые по-прежнему взимают плату за Wi-Fi. 77% путешественников используют социальные сети туристических брендов при планировании своих путешествий. А 48% заявили, что технологии дополненной или виртуальной реальности могут помочь им лучше планировать свои поездки.

В целом виртуальный пользовательский контент формирует новые стандарты туристских продуктов для основной и смежных отраслей; создает условия для развития коммуникаций между участниками туристического рынка; позволяет вовлекать новых участников в сферу туризма; а также повышает эффективность участия для всех субъектов туристских технологических платформ.

ИСТОЧНИК:
  • Цитировать:
    Гордиенко С.В. Пользовательский контент как элемент алгоритма формирования и функционирования туристских технологических платформ // Вопросы инновационной экономики. 2022. Том 12. № 3. с. 1541-1554. doi: 10.18334/vinec.12.3.115116.
  • Журнал:
  • На сайте журнала:
    https://1economic.ru/lib/115116
  • Elibrary.ru:
    https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49551592
  • Для оформления использовано изображение с сайта :
    tureks.ru

  • Смотрите также...