Уведомления, реклама и социальные сети являются главным источником информационного шума
Исследователи из Владивостокского государственного университета экономики и сервиса изучили наиболее воздействующие виды информационного шума на студентов, обучающихся по направлению «Менеджмент». Результаты авторского исследования опубликованы в специализированном научном журнале «Лидерство и менеджмент».
Согласно результатам авторского исследования, будущие управленцы в среднем проводят по 7 часов в день за гаджетами, из которых более 5 часов в день за смартфоном и от 1 до 3 часов за компьютером. При этом чаще всего уведомления, реклама и социальные сети являются источником информационного шума, отвлекающим будущих руководителей от работы.
Одно из последствий такого многообразия информационных потоков и большого количества информационных шумов – появление такой привычки как многозадачность. Исследователи также выяснили, что только 20% опрошенных студентов склонны к многозадачности, большинство же предпочитают выполнять одно дело за раз, при этом составляя четкий план действий.
ИСТОЧНИК:
Вертинова А.А., Пашук Н.Р., Макогонова П.В., Кошелева А.И. Оценка влияния информационного шума на принятие решений // Лидерство и менеджмент. 2022. Том 9. № 3. с. 877-890. doi: 10.18334/lim.9.3.116218.
Лидерство и менеджмент
https://1economic.ru/lib/116218
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49548320
csef.ru