Торговая марка Alpen Gold является наиболее конкурентоспособной по сравнению с другими марками шоколада в Пермском крае

Ученый из Пермского государственного аграрно-технологического университета им. академика Д.Н. Прянишникова» оценил конкурентоспособность четырех торговых марок молочного шоколада на рынке Пермского края с помощью нескольких методов. Результаты исследования опубликованы в журнале «Креативная экономика».

36% потребителей, опрошенных в г. Перми, предпочитают покупать марку шоколада Alpen Gold, потому что он соответствует таким критериям, как низкая цена, вкус и запах (по анкетированию, данные показатели являются для опрашиваемых наиважнейшими). Это подтверждают интегрированный показатель конкурентоспособности (самый высокий среди всех образцов торговых марок – 0,898), а также данные расчетов по методике БКГ, согласно которым Alpen Gold относится к категории «Дойные коровы», генерирует стабильную прибыль, не требует дополнительных вливаний, находится на этапе зрелости. Обладая низким качеством, по экспертной оценке, товар имеет высокое соотношение по показателю цены и качества – продается по низкой цене и имеет высокую рекламную активность, а также высокую узнаваемость.

На втором месте находится молочный шоколад «Россия» — Щедрая душа!», имеющий немного завышенную цену и среднее качество. Данную марку выбирают 17% потребителей. 17% потребителей выбирают торговую марку Milka – шоколад по самой высокой среди представленных образцов цене, но с высоким качеством. Только 13% респондентов из Перми предпочитают шоколад «Аленка».

По уровню качества и сенсорным свойствам можно рекомендовать потребителю молочный шоколад торговой марки Milka. С учетом использования сразу двух главных критериев выбора шоколада (и качества, и цены) оптимальным вариантом покупки с точки зрения и цены и качества будет молочный шоколад Alpen Gold.

ИСТОЧНИК:
  • Цитировать:
    Панышев А.И. Комплексный анализ конкурентоспособности брендов молочного шоколада на рынке Пермского края // Креативная экономика. 2023. Том 17. № 1. с. 217–234. doi: 10.18334/ce.17.1.117034.
  • Журнал:
  • На сайте журнала:
    https://creativeconomy.ru/lib/117034
  • Elibrary.ru:
    https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50353503
  • Для оформления использовано изображение с сайта :
    www.techinsider.ru

  • Смотрите также...