У этнического предпринимательства существует своя ниша на рынке, однако пока она недостаточно поддерживается маркетинговыми действиями предпринимателей

Тема этнического предпринимательства недостаточно освещена в рамках обучения даже в экономических вузах. 82% студентов, изучающих экономику и предпринимательство, не знают четкого определения данного понятия. При этом почти половина из опрошенных молодых активных потребителей, несмотря на положительное отношение к мигрантскому предпринимательству, не готова пользоваться услугами мигрантов-предпринимателей. При этом треть считает такие услуги недорогими, но не всегда качественными и могут воспользоваться ими только с целью экономии. Что касается этнического предпринимательства, то около 38% респондентов сообщили, что могли бы приобрести этнический товар при определенном уровне доверия к соответствующей культуре или этнической группе. А 18% заявили, что готовы приобрести товар, если он будет трендовым и модным.

Результаты этого исследования, выполненного в РЭУ имени Г.В, Плеханова, опубликованы в научном журнале «Экономика, предпринимательство и право».

ИСТОЧНИК:
  • Цитировать:
    Рунова Н.Ю.  Значение этнического предпринимательства в Российской Федерации: итоги исследования // Экономика, предпринимательство и право. 2022. Том 12. № 3. с. 1093–1106. doi: 10.18334/epp.12.3.114311.
  • Журнал:
  • На сайте журнала:
    https://1economic.ru/lib/114311
  • Elibrary.ru:
    https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48114186
  • Для оформления использовано изображение с сайта :
    businessman.ru

  • Смотрите также...