64,7% жителей муниципальных образований уверены, что существует возможность широкого привлечения туристов в их город или сельское поселение
Исследование, проведенное учеными из Финансового университета при Правительстве Российской Федерации, продемонстрировало, что 2/3 опрошенных жителей российских муниципальных образований, вне зависимости от возраста, отмечают необходимость развития туризма для роста социально-экономической сферы их города или сельского поселения. 87,4% осознают, что формирование туристической привлекательности муниципального образования потребует значительных финансовых вложений. Результаты исследования опубликованы в авторитетном научном журнале «Ars Administrandi (Искусство управления)».
Ключевыми инструментами развития туристической привлекательности, по мнению опрошенных, должно стать развитие местной властью туристской инфраструктуры, создание объектов туристского притяжения и повышение качества городской среды. Респонденты также отмечают важность улучшения транспортного обеспечения и модернизацию экскурсионного обслуживания.
При этом ни население, ни органы власти не склонны применять креативные (инновационные) практики развития туризма на местах. Доминантами формирования креативных туристских практик являются внимание к национальному колориту, аутентичным туристским продуктам и интеграция инноваций в культурный ландшафт территории.
ИСТОЧНИК:
Рогач О.В., Фролова Е.В. Перспективы развития туризма в муниципальных образованиях Российской Федерации глазами населения // Ars Administrandi (Искусство управления). 2022. Том 14. № 1. с. 106-121. doi: 10.17072/2218-9173-2022-1-106–121.
Ars Administrandi (Искусство управления)
http://ars-administrandi.com/journal/ArsAdministrandi2022_1.pdf
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48119196
regnum.ru